Осень уже не за горами, а значит время разбогатеть
— Почему осенний сезон является самым прибыльный и почему каналы залитые осенью окупаются в два раза быстрее?
Все ответы на эти вопросы вы узнаете в статье.
Начнем того, что соцсети закрываются, а Телеграм расширяется! В России всё больше людей ищут новые платформы для общения и бизнеса, и Телеграм становится их вариантом.
• Осень: Активность сильно возрастает в связи с началом учебного года, возвращением из отпуска и подготовкой к новому сезону.
• Зима: Активность может немного снизиться в связи с праздниками и отпусками.
• Весна: Активность снова растет в связи с наступлением теплой погоды и началом нового сезона.
• Осенние: Обучение, кулинария, интерьер, здоровье, авторские блоги, ПП, фитнесс.
• Зимние: Праздники, кулинария, открытки.
• Весенние: Макияж, красота, спорт, путешествия, фитнесс, Пп.
Например: фитнес, ПП, кулинария, интерьер, рукоделие. В этих темах очень много внешних рекламодателей, готовых платить в два, три раза больше за рекламу, что делает окупаемость канала гораздо быстрее.
Минимальный порог входа в жца - 350к Средняя окупаемость составит ~ 4-5 месяца
Чистая прибыль на 6 месяц составит - 500к рублей
— Почему осенний сезон является самым прибыльный и почему каналы залитые осенью окупаются в два раза быстрее?
Все ответы на эти вопросы вы узнаете в статье.
Начнем того, что соцсети закрываются, а Телеграм расширяется! В России всё больше людей ищут новые платформы для общения и бизнеса, и Телеграм становится их вариантом.
1. Активность пользователей.
• Лето: Отмечается спад активности пользователей в связи с отпусками и переключением внимания на отдых.• Осень: Активность сильно возрастает в связи с началом учебного года, возвращением из отпуска и подготовкой к новому сезону.
• Зима: Активность может немного снизиться в связи с праздниками и отпусками.
• Весна: Активность снова растет в связи с наступлением теплой погоды и началом нового сезона.
Сезонные тематики.
• Летние: Путешествия, тревел, отдых, дача, мода и стиль.• Осенние: Обучение, кулинария, интерьер, здоровье, авторские блоги, ПП, фитнесс.
• Зимние: Праздники, кулинария, открытки.
• Весенние: Макияж, красота, спорт, путешествия, фитнесс, Пп.
2. Осень - самый прибыльный сезон.
Осень - это сезон активного роста для каналов в Телеграм. После летнего отдыха люди возвращаются к работе и учебе, что приводит к увеличению активности пользователей. Это, в свою очередь, привлекает больше внешних рекламодателей, особенно в определенных тематиках, где они готовы платить в два, три раза больше за рекламу.В какие тематики заходить осенью, чтобы окупиться в два раза быстрее:
Лучше всего начинать с тематик, которые интересны взрослой женской аудитории.Например: фитнес, ПП, кулинария, интерьер, рукоделие. В этих темах очень много внешних рекламодателей, готовых платить в два, три раза больше за рекламу, что делает окупаемость канала гораздо быстрее.
Минимальный порог входа в жца - 350к Средняя окупаемость составит ~ 4-5 месяца
Бизнес-модель окупаемости проекта:
Чистая прибыль на 6 месяц составит - 500к рублей
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация