Экскурсии по городу на сигвеях
Эта бизнес-идея принадлежит американскому финансисту Джеффу Карлаведжу. В период экономического кризиса специалист в банковской сфере остался без работы и решил попробовать себя в чем-то ином. Проанализировав все популярные бизнес-ниши, американец остановился на туризме. Чтобы обойти конкурентов, пришлось проявить смекалку. Карлаведж решил организовывать туристические экскурсии по городу, но не обычные, а с использованием электросамокатов (сигвеев). Идея оказалась невероятно удачной!
Сначала американец на имеющиеся у него сбережения приобрел 5 сигвеев. Он выбрал качественные модели, поэтому каждая из них обошлась примерно в 5500 долларов. После этого Джефф стал активно изучать историю своего города, его достопримечательности. Он расспрашивал краеведов, историков, старожил. За короткое время начинающий предприниматель собрал очень много занимательных сведений, построил собственные экскурсионные маршруты и запустил рекламную кампанию собственного миниатюрного турагентства под названием Magic Carpet. Стоимость услуги экскурсовода-самокатчика была установлена на уровне 50 долларов с одного клиента. Длительность экскурсии составила 2 часа.
Такой познавательный аттракцион получил огромный отклик не только от гостей города, но и от местных жителей. Люди заказывали экскурсии целыми семьями, так как мистер Карлаведж мог показать им то, чего не увидишь в обычных экскурсионных маршрутах. Вложения бывшего финансиста окупились очень быстро. В настоящее время он уже нанял и обучил других экскурсоводов, так как сам перестал справляться с потоком желающих.
Можно не сомневаться, что подобный бизнес с легкостью построится и в прекрасных российских городах. Было бы желание!
Эта бизнес-идея принадлежит американскому финансисту Джеффу Карлаведжу. В период экономического кризиса специалист в банковской сфере остался без работы и решил попробовать себя в чем-то ином. Проанализировав все популярные бизнес-ниши, американец остановился на туризме. Чтобы обойти конкурентов, пришлось проявить смекалку. Карлаведж решил организовывать туристические экскурсии по городу, но не обычные, а с использованием электросамокатов (сигвеев). Идея оказалась невероятно удачной!
Сначала американец на имеющиеся у него сбережения приобрел 5 сигвеев. Он выбрал качественные модели, поэтому каждая из них обошлась примерно в 5500 долларов. После этого Джефф стал активно изучать историю своего города, его достопримечательности. Он расспрашивал краеведов, историков, старожил. За короткое время начинающий предприниматель собрал очень много занимательных сведений, построил собственные экскурсионные маршруты и запустил рекламную кампанию собственного миниатюрного турагентства под названием Magic Carpet. Стоимость услуги экскурсовода-самокатчика была установлена на уровне 50 долларов с одного клиента. Длительность экскурсии составила 2 часа.
Такой познавательный аттракцион получил огромный отклик не только от гостей города, но и от местных жителей. Люди заказывали экскурсии целыми семьями, так как мистер Карлаведж мог показать им то, чего не увидишь в обычных экскурсионных маршрутах. Вложения бывшего финансиста окупились очень быстро. В настоящее время он уже нанял и обучил других экскурсоводов, так как сам перестал справляться с потоком желающих.
Можно не сомневаться, что подобный бизнес с легкостью построится и в прекрасных российских городах. Было бы желание!