Доброго времени, товарищи!
Продолжаем рассматривать работу и сервисы Билайна.
В этой статье будет освещена процедура идентификации абонента при обращении по номеру телефона.
В первую очередь предлагается абоненту при звонке - варианты самостоятельного уточнения информации по балансу, услугам и ТП на номере, подключения/отключения услуг, смены ТП и т.д..если нет возможности то консультируем самостоятельно.
Схема простая (так и сейчас обучают сотрудников):
Виды идентификации:
Основная идентификация - физические лица: ФИО владельца по договору; юридические лица: название организации
Полная идентификация - физические лица: ФИО и ПД владельца по договору; юридические лица: название организации, юридический адрес организации, ИНН
Основная альтернативная идентификация - перечень вопросов, применяемый при определенных условиях для идентификации физического лица и МК предоплатной и постоплатной системы расчетов и юридического лица и ПБОЮЛ предоплатной системы расчетов
Полная альтернативная идентификация – перечень вопросов, применяемый при определенных условиях для идентификации клиентов предоплатной системы расчетов. Все вопросы (основные и дополнительные) являются обязательными. Действия выполняются при предоставлении пользователем 80% верных ответов:
- адрес прописки;
- название ТП;
- перечень подключенных на сотовый номер дополнительных услуг;
- в случае подключенной услуги “Любимый номер” - список “любимых номеров”;
- наиболее часто набираемые номера (по возможности, последний набранный номер);
- в случае наличия роуминговых сессий, выяснить страну и период пребывания;
- в случае наличия вызовов по междугородной/международной линии, выяснить города/страны, куда совершались звонки;
- в случае наличия CPA - запросов, выяснить номера, на которые они производились;
- в случае наличия подключенной ранее услуги “Доверительный платеж”, дату и сумму последнего заказа;
- в случае если абонент-пользователь USB-модема может уточняться::
Продолжаем рассматривать работу и сервисы Билайна.
В этой статье будет освещена процедура идентификации абонента при обращении по номеру телефона.
В первую очередь предлагается абоненту при звонке - варианты самостоятельного уточнения информации по балансу, услугам и ТП на номере, подключения/отключения услуг, смены ТП и т.д..если нет возможности то консультируем самостоятельно.
Схема простая (так и сейчас обучают сотрудников):
Виды идентификации:
Основная идентификация - физические лица: ФИО владельца по договору; юридические лица: название организации
Полная идентификация - физические лица: ФИО и ПД владельца по договору; юридические лица: название организации, юридический адрес организации, ИНН
Основная альтернативная идентификация - перечень вопросов, применяемый при определенных условиях для идентификации физического лица и МК предоплатной и постоплатной системы расчетов и юридического лица и ПБОЮЛ предоплатной системы расчетов
Для клиентов предоплатной системы расчетов: |
1. Дата последнего пополнения баланса (с точностью до 3-х дней) и способ пополнения баланса (наличный платеж, ЕКО). Сравнить полученные данные с информацией в CCBO и в приложениях: в CRM в «Консоли BeepayXP» (кнопка «Beepay»); на закладке «Платежные карты» (для карт ЕКО). |
2. Сумма последнего платежа (с точностью до 30 руб.); |
3. Баланс сотового номера (с точностью до 30 руб.); |
- адрес прописки;
- название ТП;
- перечень подключенных на сотовый номер дополнительных услуг;
- в случае подключенной услуги “Любимый номер” - список “любимых номеров”;
- наиболее часто набираемые номера (по возможности, последний набранный номер);
- в случае наличия роуминговых сессий, выяснить страну и период пребывания;
- в случае наличия вызовов по междугородной/международной линии, выяснить города/страны, куда совершались звонки;
- в случае наличия CPA - запросов, выяснить номера, на которые они производились;
- в случае наличия подключенной ранее услуги “Доверительный платеж”, дату и сумму последнего заказа;
- в случае если абонент-пользователь USB-модема может уточняться::
- дата/время последнего выхода в интернет,
- наличие SMS-сообщений (уточняются номера, на которые производилась отправка),
- название ТП/пакета услуг.
Особая информационная служба "FENIX"
Последнее редактирование: