Исследовательский институт Toyota показал, как его специально спроектированная Supra способна проходить и огибать препятствия в дрифте.
Думаете, беспилотные авто могут ездить только со скоростью трактора по специальным дорогам? Тогда как вам эта Supra, которая дает угла?
Кто сказал, что поездка на беспилотном автомобиле не может быть такой же захватывающей, как на обычном авто? Как вы можете видеть в представленном ниже ролике, водитель Toyota переключает автономный переключатель на тестовом автомобиле Supra, убирает руки с руля и позволяет автомобилю самостоятельно проходить препятствия в дрифте на гоночной трассе.
Офис Исследовательского института Toyota в Лос-Альтосе, штат Калифорния, начал эту работу год назад в сотрудничестве с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета, которая ранее подарила способность дрифтовать легендарному DeLorean. Конечно, идея обоих проектов состояла не в том, чтобы создать автомобиль с автоматическим дрифтом, а в том, чтобы довести технологию активной безопасности до крайности, имитируя профессиональное маневрирование водителя таким образом, чтобы избежать аварий и предотвратить смертельные случаи.
Пассажирский автомобиль, оснащенный такой технологией, сможет использовать управляемый дрейф в качестве еще одного инструмента для предотвращения аварии при заносе на зимней трассе, при гололеде или при аквапланировании.
Алгоритмы TRI управляют параметрами дрифта при помощи движений руля, контроля дроссельной заслонки, сцепления, переключения передач и контроля торможения каждого колеса. Подвеска, двигатель, трансмиссия и системы безопасности автомобиля были модернизированы в соответствии со спецификациями Formula Drift, чтобы безопасно проводить эксперимент в контролируемых условиях и собирать данные.
Думаете, беспилотные авто могут ездить только со скоростью трактора по специальным дорогам? Тогда как вам эта Supra, которая дает угла?
Кто сказал, что поездка на беспилотном автомобиле не может быть такой же захватывающей, как на обычном авто? Как вы можете видеть в представленном ниже ролике, водитель Toyota переключает автономный переключатель на тестовом автомобиле Supra, убирает руки с руля и позволяет автомобилю самостоятельно проходить препятствия в дрифте на гоночной трассе.
Офис Исследовательского института Toyota в Лос-Альтосе, штат Калифорния, начал эту работу год назад в сотрудничестве с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета, которая ранее подарила способность дрифтовать легендарному DeLorean. Конечно, идея обоих проектов состояла не в том, чтобы создать автомобиль с автоматическим дрифтом, а в том, чтобы довести технологию активной безопасности до крайности, имитируя профессиональное маневрирование водителя таким образом, чтобы избежать аварий и предотвратить смертельные случаи.
Пассажирский автомобиль, оснащенный такой технологией, сможет использовать управляемый дрейф в качестве еще одного инструмента для предотвращения аварии при заносе на зимней трассе, при гололеде или при аквапланировании.
Алгоритмы TRI управляют параметрами дрифта при помощи движений руля, контроля дроссельной заслонки, сцепления, переключения передач и контроля торможения каждого колеса. Подвеска, двигатель, трансмиссия и системы безопасности автомобиля были модернизированы в соответствии со спецификациями Formula Drift, чтобы безопасно проводить эксперимент в контролируемых условиях и собирать данные.