Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так нас встречает второй музей Тойота близ Нагоя. Он находится на станции Геидаидори (芸大通駅) ветки роботизированного поезда Linimo (про который тоже можно отдельно рассказать).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Билет за 500 йен и все залы в вашем распоряжении. Если приехать с утра пораньше, то можно получить памятный бонус. Нам достались значки с олдовым Cadillac Series 452A. Обратите внимание. Машина, что встречает вас на входе - именно Toyoda. Первая крупносерийная модель для людей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Залы устроены таким образом, что проходя их по маршруту вы окунётесь в историю автомобилестроения в целом, а не только отдельного взятого концерна. На фотографии роскошь столетней давности - Rolls-Royce Silver Ghost 1910 года выпуска.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Спортивные автомобили тоже представлены. Например, Bugatti Type 35B, 1926 год.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Hispano-Suiza K6, 1935. Выглядит потрясно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Jaguar SS100, 1937.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Lincoln Zephyr Series HB, 1937. Двигатель V12, так, к слову.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ещё одна Toyoda AA, но уже чёрная. Этот цвет ей идёт больше).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Rolls-Royce 40/50HP Phantom 3. 1937, прекрасное состояние.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Lancia Astura Tipo 233C, 1936.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Cord Front Drive Model 812, 1937. Ни о чём подобном никогда не слышал...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Delage Type D8-120, 1939. Ну очень красиво делали машины в то время...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Chevrolet Corvette, 1953.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ford Thunderbird, 1955.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Mercedes-Benz 300SL, 1955.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А вот и первый Crown. Уже под маркой Toyopet.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Cadillac Eldorado Biarritz, 1959. И он огромен, 5,7 метров в длину
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Chrysler Valiant, 1960.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Datsun Sunny Model B10, 1966. Ничего не напоминает?
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Toyopet Crown Model RS41, 1963.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Lotus Elite, 1961.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Jaguar E-Type Roadster, 1965.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Toyota 2000GT Model MF10, 1968.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Celica 1970 года, намного меньше похожа на американку, в отличии от модели 1975 года).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Nissan Silvia Model CSP311, 1966.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Такие Soarer не редкость, попадались даже в России (модель E-MZ11). Машинка довольно интересная, на моторе 5M-GEU, ставился на 2000GT, цифровая приборка (так называемый оптитрон). Ябкупил, но в свежем кузове, типа Z30.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Легендарная Audi Quattro.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Lexus LFA прототип с пятилитровым мотором V10. А позади вполне обыденная Estima 93-го года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Всё тот же LFA. Но позади уже Lexus RX300 2000-го года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Можно ли Toyota i-REAL 2007-го года назвать автомобилем? Но он имеет место быть. Электрический, с мотор-колесом сзади, на литиевых батарейках. Тот самый, что ускоряясь становился ниже, что в поворотах закладывал передними колёсами корпус.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А это довольно забавный аппарат, зовущийся Toyota FCV-R. Концепт 2011-го года, из которого на конвейере появилась Toyota Mirai в 2014 году. На водородном топливе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Toyota Model FH24 Fire Engine, 1959.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Бытовая техника старой Японии. Вот смотришь и понимаешь, что нормально ж всё было года до 70-го. Развивались вполне схожими темпами советы и японцы. Но потом что-то пошло не так....
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Место водителя Toyopet Crown. Модификация для такси. Похоже на ГАЗ М21Т, в своё время.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И мой любимый экземпляр, который я весь облапал, хотя бы снаружи. Toyota Celica 1973 года. В Японии всё ещё можно купить такую машину, на драйве есть одна во Владивостоке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Телек в форме шлема космонавта, сильно.
Ну, и напоследок...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Футуристический Toyota IMTS Bus. Мог самостоятельно передвигаться по автострадам, в ручном режиме по городским дорогам. Благодаря чёткому разделению дорог на простые и автострады (Toll Road) его использование было возможно уже в 2005 году. Несколько таких автобусов были построены для Aichi Expo 2005. Остался всего один, почему то для них не нашли применения.
Есть отдельный зал, где выставлены, помимо машин, культовые предметы быта тех времён. Есть магазинчик уже у выхода с разным мерчем и модельками (в т.ч. АЕ86, например).
Очень крутой персонал, управляющий музеем сам помогал нам заполнять анкету-отзыв, дабы делать экспозиции лучше и лучше.
В общем только положительные эмоции). Один из лучших вариантов провести время в Нагоя.