"Мне 110 лет"
Helica
Если это будущее, то где наши летающие машины? Ну, на самом деле у нас уже сто лет есть самолет-автомобиль, хотя и в заземленной версии, он так и не прижился. Еще в 1913 году французский инженер Марсель Лейат использовал свой опыт в области авиационных технологий, который он отточил во время Первой мировой войны, для разработки автомобиля, который был бы одновременно быстрым и эффективным для новой автомобильной сцены.
Лейат родился во французском городке Дие в 1885 году, и, возможно, пузырьки местного clairette, игристого вина, похожего на шампанское, придавали некоторую плавучесть его мозгу, когда он применял аэродинамику самолета к дороге. Он разработал транспортное средство, похожее на автомобиль, воображающее себя в небе, с корпусом самолета, способного перевозить двух пассажиров, приводимого в движение винтом, соединенным с двигателем мощностью восемь лошадиных сил. Будучи очень легким, с деревянным корпусом, алюминиевыми колесами и отсутствием громоздкого двигателя, он мог двигаться довольно быстро. Известная как Hélica, поскольку «hélice» по-французски означает «пропеллер», она не предназначалась для создания какой-то уникальной машины с высокой концепцией. Лейат действительно считал, что пропеллерные автомобили - это будущее автомобильного транспорта, поскольку они были простыми и, следовательно, экономически эффективными для массового производства.
Модель 1914 года, известная как «Геликоцикл» (Helicocycle).
Когда автомобиль появился на Парижском автосалоне 1921 года, сотни людей разместили свои заказы, но, к сожалению, Лейат не смог собрать деньги на их производство, и Hélica так и не стала популярной. Hélica также имела тенденцию быть немного нестабильной, и аварийной при быстром движении (более 171 км/ч в одной из более поздних моделей), шаткие автомобили могли быть обычным явлением. Хотя это означает, что автомобилю-самолету так и не удалось взлететь над развивающейся сетью автомагистралей, в середине 1920-х годов Лейат произвел около 30 таких автомобилей, и они попали в музеи и коллекции, Музей искусств и ремесел в Париже (
Hélica в Музее искусств и ремесел в Париже :
Видео
Посмотреть вложение 1674560601261659139_184bc0b7_1280x720.webm
В 1927 автомобиль Hélica достиг скорости 171 км/ч на трассе Монлери (en:Autodrome de Linas-Montlhéry). Лейат продолжал экспериментировать с конструкциями автомобилей, в том числе испытывал винты с двумя лопастями, а также построил модель с кузовом «купе».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Helica
Если это будущее, то где наши летающие машины? Ну, на самом деле у нас уже сто лет есть самолет-автомобиль, хотя и в заземленной версии, он так и не прижился. Еще в 1913 году французский инженер Марсель Лейат использовал свой опыт в области авиационных технологий, который он отточил во время Первой мировой войны, для разработки автомобиля, который был бы одновременно быстрым и эффективным для новой автомобильной сцены.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Лейат родился во французском городке Дие в 1885 году, и, возможно, пузырьки местного clairette, игристого вина, похожего на шампанское, придавали некоторую плавучесть его мозгу, когда он применял аэродинамику самолета к дороге. Он разработал транспортное средство, похожее на автомобиль, воображающее себя в небе, с корпусом самолета, способного перевозить двух пассажиров, приводимого в движение винтом, соединенным с двигателем мощностью восемь лошадиных сил. Будучи очень легким, с деревянным корпусом, алюминиевыми колесами и отсутствием громоздкого двигателя, он мог двигаться довольно быстро. Известная как Hélica, поскольку «hélice» по-французски означает «пропеллер», она не предназначалась для создания какой-то уникальной машины с высокой концепцией. Лейат действительно считал, что пропеллерные автомобили - это будущее автомобильного транспорта, поскольку они были простыми и, следовательно, экономически эффективными для массового производства.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Модель 1914 года, известная как «Геликоцикл» (Helicocycle).
Когда автомобиль появился на Парижском автосалоне 1921 года, сотни людей разместили свои заказы, но, к сожалению, Лейат не смог собрать деньги на их производство, и Hélica так и не стала популярной. Hélica также имела тенденцию быть немного нестабильной, и аварийной при быстром движении (более 171 км/ч в одной из более поздних моделей), шаткие автомобили могли быть обычным явлением. Хотя это означает, что автомобилю-самолету так и не удалось взлететь над развивающейся сетью автомагистралей, в середине 1920-х годов Лейат произвел около 30 таких автомобилей, и они попали в музеи и коллекции, Музей искусств и ремесел в Париже (
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Hélica в Музее искусств и ремесел в Париже :
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Видео
Посмотреть вложение 1674560601261659139_184bc0b7_1280x720.webm
В 1927 автомобиль Hélica достиг скорости 171 км/ч на трассе Монлери (en:Autodrome de Linas-Montlhéry). Лейат продолжал экспериментировать с конструкциями автомобилей, в том числе испытывал винты с двумя лопастями, а также построил модель с кузовом «купе».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация