Авиакатастрофа в Шереметьево: десятки погибших

Alley Cat

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
1/11/16
Сообщения
3.101
Репутация
6.156
Реакции
12.295
RUB
2.445
Сделок через гаранта
8
41 человек погиб при аварийной посадке Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает Следственный комитет Российской Федерации.

Ранее сообщалось, что совершивший аварийную посадку в Шереметьево пассажирский самолет SSJ-100, который следовал рейсом из Москвы в Мурманск, был полностью охвачен огнем. «Самолет горит по всей площади. Люди выпрыгивали на ходу», — заявил источник ТАСС в столичных экстренных службах. Всего на борту было 78 человек.

P.S. Я посмотрел все любительские видео, выложенные в Сеть. У пассажиров, что были в середине салона (рядом с крыльями и движками соответственно) шансов не было в принципе.

P.P.S. В свое время ныне покойный Ткаченко И.В. сказал, что на этих самолетах летать в принципе нельзя. Хотя это не было официальным заявлением.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Пусть земля им будет пухом.. Как обычно не в чем не виноватые граждане поплатились жизнью и за чьих то кривых и грязных рук
 
 
Действительно ни в чем не повинные граждане ...
Как же жаль ..жуть .
Земля пухом
 
пусть земля им будет пухом вечный им покой
 
Руководитель Аэрофлота Виталий Савельев долгие годы был банкиром - возглавлял банк Менатеп и Российский банк развития. К авиабизнесу он никакого отношения никогда не имел.

Его лояльность и порывы патриотизма привели к тому, что Аэрофлотом закупаются сотни сырых самолётов Superjet-100. От проекта, который лоббировал в прошлом министр промышленности Виктор Христенко отказываются все другие авиакомпании-эксплуатанты.

В результате серии управленческих ошибок вчера во время пожара в Superjet-100 погиб 41 человек.
Несвоевременное тушение пожара службами аэропорта Шереметьево усугубило ситуацию. Совладельцами аэропорта является вездесущая семья Ротенбергов (владельцы СМП-банка) и крымских бандитов Скоробогатько и Пономаренко (бывшие владельцы Инвестсбербанка).
 
Пусть земля им будет пухом...
 
В этом самолете мог оказаться кто угодно, как обычные люди так и депутаты, музыканты и тд. Дело не в этом.
Общий похуизм и распиздяйство в стране. У нас министр сельско хозяйства банкир! А банкир бывший автослесарь удачно женившийся на дочери чиновника.
Дефицит кадров в стране, бардак и разруха.
За мизерную зарплату люди работают на отьебись!
Мы теряем ежедневно сотни людей, но это не столь важно этим Ротенбергам и прочим гандонам.
 
Следственный комитет не исключает такую версию что авария связана с ошибками пилотов.
Эти суки продажные, шавки путинские сейчас быстро крайних найдут.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я далеко не специалист,но насколько знаю нетолько в России авиакатастрофы случаются.
Людей жалко.
 
Я далеко не специалист,но насколько знаю нетолько в России авиакатастрофы случаются.
Угу.
Авиакатастрофы везде случаются. Вот только чтобы больше половины пассажиров уже севшего аварийно борта сгорали заживо - таких примеров в других странах просто не найдете.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я далеко не специалист,но насколько знаю нетолько в России авиакатастрофы случаются.
Людей жалко.
ну да...в таких объемах наверно еще и в Африке...

Его лояльность и порывы патриотизма привели к тому
да при чем тут его лояльность) ему что скажут с кремля делать то он и делает)
 
Угу.
Авиакатастрофы везде случаются. Вот только чтобы больше половины пассажиров уже севшего аварийно борта сгорали заживо - таких примеров в других странах просто не найдете.
Да это провал шарику:negative: !У нас как всегда ,все через ж..пу!
 
Да это провал шарику:negative: !У нас как всегда ,все через ж..пу!
К сожаленению МЧС запрещено проводить спасательные операции в аэропорту, то ли закон, то ли ещё что то. Не помню точно почему, но есть на это запреты.
Прилагаю фото из учебных материалов для бортпроводников. Там как раз об этом сказано.
 

Вложения

  • C3E47E62-8A8E-4508-B51B-0BCB145B295E.jpeg
    C3E47E62-8A8E-4508-B51B-0BCB145B295E.jpeg
    150.9 KB · Просмотры: 7
Отдельно хочется сказать за сами самолеты SSJ100, уж слишком много аварийных ситуаций с ними.:(
За последний год их уже 9, хотя это новейшие самолеты (Кому интересно погуглите).
И последняя катастрофа тому подтверждение.
Многие страны давно уже отказались от их закупки.
Наши их на скорую руку собрали, при этом разворовав уйму денег.
 
К сожаленению МЧС запрещено проводить спасательные операции в аэропорту, то ли закон, то ли ещё что то.
Ну, во-первых, в том, что Вы опубликовали не содержится запрета на спасение силами МЧС.
Во-вторых (я об этом публиковал статью в Привате) - если закон противоречит базовым человеческим ценностям - то это не закон и соблюдать его не нужно. В третьем рейхе закон позволял лиц определенной национальности травить в газовых камерах, но массовые убийства людей все равно не стали законными. А если они были-таки законные, то за что Нюрнбергский трибунал повесил практически всю верхушку третьего рейха?

хотя это новейшие самолеты
Это не новейшие самолеты, SSJ-100 клон какого-то bombardier (не помню модель) 80-х годов прошлого века с на 90-95% западной авионикой.
 
Последнее редактирование:
Ну, во-первых, в том, что Вы опубликовали не содержится запрета на спасение силами МЧС.
Во-вторых (я об этом публиковал статью в Привате) - если закон противоречит базовым человеческим ценностям - то это не закон и соблюдать его не нужно. В третьем рейхе закон позволял лиц определенной национальности травить в газовых камерах, но массовые убийства людей все равно не стали законными. А если они были-таки законные, то за что Нюрнбергский трибунал повесил практически всю верхушку третьего рейха?
Наверно не совсем точно изложил свою мысль.
Я лишь опубликовал учебный материал.
Там конечно нет прямого запрета, но четко сказано, что все аварийно-спасательные мероприятия проводятся силами собственника аэропорта.
И эти причины не противоречат человеческим принципам, никто не отказывается спасать людей, в аэропорту есть свои спасатели. К сожалению, люди погибли, и не от огня, а скорей от угарно газа. Но факт остаётся фактом, местному МЧС на территорию аэропорта не попасть, без согласования с руководством.

Это не новейшие самолеты, SSJ-100 клон какого-то bombardier (не помню модель) 80-х годов прошлого века с на 90-95% западной авионикой.
Вы правда считаете, что если самолёт внешне похож на какой то из ранее выпущенных, то он уже не новейший.
Таких похожих самолетов как минимум 3 и только внешне они схожи.
Начинка совершенно новая. Двигатель новой разработки, как говорилось в СМИ. Не говоря уже о принципе работы. Поэтому я считаю его новым самолетом, последних лет выпуска.
 
но четко сказано, что все аварийно-спасательные мероприятия проводятся силами собственника аэропорта.
Правильно.
Это прописана обязанность собственника, но нет запрета, который бы не позволял собственнику привлекать стороннюю организацию. Т.е. собственник аэропорта обязан обеспечить спасение. Но в случае чрезвычайной ситуации он может привлечь сторонние организации, если сам не справляется. Запретов на это нет.

И эти причины не противоречат человеческим принципам,
Эти не противоречат, а вот запрет спасать всем, кроме какой-то определенной организации, когда она не может спасать - очень даже противоречит.

Вы правда считаете, что если самолёт внешне похож на какой то из ранее выпущенных, то он уже не новейший.
А там не только внешняя схожесть, там и узлы креплений и еще очень много чего передрано. Если так прикопаться, то все самолеты так или иначе похожи - 2 крыла, фюзеляж, хвост.

Начинка совершенно новая.
Точно также как у другого Сухого, который 35, "новейшие" 15-дюймовые экраны по 70 косых баксов за штуку или что-то около того. Вот только если их разобрать, там внутри логотипы AOC :)
У суперджета движки разработали французы, российский в них только вентилятор и сборочный процесс из комплектов.

Не говоря уже о принципе работы.
Опаньки...у нас тут на Пробиве новые открытия в области аэродинамики намечаются :) На Нобелевскую сразу подавайте, денег много получите :)
Принципу работы турбореактивного двигателя уже лет 100 как. И он не меняется.

Поэтому я считаю его новым самолетом, последних лет выпуска.
Ну то есть если на жигули поставить бортовой компьютер, поменять двигатель с карбюраторного на инжектор с электронным контролем впрыска топлива, поставить гур и абс - это будет новый автомобиль? :)
В принципе, в вашей стране - да, конструкторы приоры с Вами согласны.
Но вот в нормальных странах жигули как считались жигулями, так и будут ими считаться.
 
Эти не противоречат, а вот запрет спасатьпп всем, кроме какой-то определенной организации, когда она не может спасать - очень даже противоречит.
Вы все верно говорите. Только тех кого могли спасти, спасли ещё до приезда спасателей.
Вопрос поднимался именно о тушение самолета, силами МЧС.


А там не только внешняя схожесть, там и узлы креплений и еще очень много чего передрано. Если так прикопаться, то все самолеты так или иначе похожи - 2 крыла, фюзеляж, хвост.


Точно также как у другого Сухого, который 35, "новейшие" 15-дюймовые экраны по 70 косых баксов за штуку или что-то около того. Вот только если их разобрать, там внутри логотипы AOC :)
У суперджета движки разработали французы, российский в них только вентилятор и сборочный процесс из комплектов.


Опаньки...у нас тут на Пробиве новые открытия в области аэродинамики намечаются :) На Нобелевскую сразу подавайте, денег много получите :)
Принципу работы турбореактивного двигателя уже лет 100 как. И он не меняется.


Ну то есть если на жигули поставить бортовой компьютер, поменять двигатель с карбюраторного на инжектор с электронным контролем впрыска топлива, поставить гур и абс - это будет новый автомобиль? :)
В принципе, в вашей стране - да, конструкторы приоры с Вами согласны.
Но вот в нормальных странах жигули как считались жигулями, так и будут ими считаться.
Без спорно, вы получше меня разбираетесь в аэродинамике.
На счёт принципа работы, я имел ввиду не двигатель, а то что суперджет полностью на какой то электронике, врать не буду. Но все таки на разработку выделили 44млдр, куда же они ушли?))
 
Сверху Снизу