JustTalk
Новичок
JustTalk создал новый арбитраж №60:
Arbitration:
Истец: JustTalk
Ответчик: Сервис №1
Сумма: 120000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: ServisN1
ITOG: Возврат средств + возврат пошлины в случае необходимости её внести.
Подробности: Итак, по порядку:
7.05 пишу данному продавцу о намерении приобрести 10 карт Тинькофф (с учётом того что у них в теме написано что в связи с логистикой есть карты в разных городах). Договариваемся о цене и тс уточняет что у меня в городе есть эти 10шт, ок,пишу ему в ЛС здесь с указанием предмета договоренности. Ночью отправляет мне реквизиты в ЛС и в телеграм.
8.05 Захожу, вижу реквизиты, пишу что необходимо пару часов, переведем, на что тс указывает что на этот Тинькофф у нас бронь до обеда. Ок, через 15 минут переводим ему деньги, высылаю чек в ЛС и в телеграм.тс подтверждает получение средств. И тут начинается самое интересное: сначала тс ждёт ответа от людей из моего города у которых карты, ладно, всякое бывает, после этого как те ребята выходят на связь: спрашивает "Куда мне отправить?" Я ему говорю что мы разговаривали о покупке в моем городе т.к сжаты по срокам. Он пишет якобы упустил это, хотя до этого 2 раза сам говорил что у нас в городе карты есть. Ок, едем дальше, опять жду ответа несколько часов, ответа нет, пишу сам - он говорит праздники, тяжелее всех вызвонить и тд(вопрос кого вызвонить если они на связь уже вышли, ну да ладно. Выясняется что человек его вообще за 2000км(как он этого не знал не представляю), спрашивает можем ли мы забрать карты в том городе. Я говорю ок, находим рейс в ближайший аэропорт куда есть билеты( расстояние от города где якобы его человек до того 260км), говорю чтобы он просто отправил материал на блаблакаре. В итоге тс опять весь вечер и всю ночь что-то решает, знает о проблеме и 9 числа опять не выходит на связь до вечера. 9 числа пишет что "Привет я тоже на майских только сейчас получилось выйти на связь, не вопрос могу и возврат сделать могу и мат передать" , спрашиваю когда сможете передать точно? Говорит что доедет сейчас до дома и даст информацию, информации опять никакой нет. Ночью написал ему реквизиты для возврата - не отвечает до сих пор
Итог: как я вижу сервису наплевать на своих клиентов, тоже моя ошибка что повелся что работают давно на многих форумах и перевел деньги наперед. Теперь буду знать на своем опыте в том числе что и в таких сервисах бывает такой дурдом.
Все пруфы в видеоформате записи переписки и любом другом предоставлю.
Arbitration:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Истец: JustTalk
Ответчик: Сервис №1
Сумма: 120000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: ServisN1
ITOG: Возврат средств + возврат пошлины в случае необходимости её внести.
Подробности: Итак, по порядку:
7.05 пишу данному продавцу о намерении приобрести 10 карт Тинькофф (с учётом того что у них в теме написано что в связи с логистикой есть карты в разных городах). Договариваемся о цене и тс уточняет что у меня в городе есть эти 10шт, ок,пишу ему в ЛС здесь с указанием предмета договоренности. Ночью отправляет мне реквизиты в ЛС и в телеграм.
8.05 Захожу, вижу реквизиты, пишу что необходимо пару часов, переведем, на что тс указывает что на этот Тинькофф у нас бронь до обеда. Ок, через 15 минут переводим ему деньги, высылаю чек в ЛС и в телеграм.тс подтверждает получение средств. И тут начинается самое интересное: сначала тс ждёт ответа от людей из моего города у которых карты, ладно, всякое бывает, после этого как те ребята выходят на связь: спрашивает "Куда мне отправить?" Я ему говорю что мы разговаривали о покупке в моем городе т.к сжаты по срокам. Он пишет якобы упустил это, хотя до этого 2 раза сам говорил что у нас в городе карты есть. Ок, едем дальше, опять жду ответа несколько часов, ответа нет, пишу сам - он говорит праздники, тяжелее всех вызвонить и тд(вопрос кого вызвонить если они на связь уже вышли, ну да ладно. Выясняется что человек его вообще за 2000км(как он этого не знал не представляю), спрашивает можем ли мы забрать карты в том городе. Я говорю ок, находим рейс в ближайший аэропорт куда есть билеты( расстояние от города где якобы его человек до того 260км), говорю чтобы он просто отправил материал на блаблакаре. В итоге тс опять весь вечер и всю ночь что-то решает, знает о проблеме и 9 числа опять не выходит на связь до вечера. 9 числа пишет что "Привет я тоже на майских только сейчас получилось выйти на связь, не вопрос могу и возврат сделать могу и мат передать" , спрашиваю когда сможете передать точно? Говорит что доедет сейчас до дома и даст информацию, информации опять никакой нет. Ночью написал ему реквизиты для возврата - не отвечает до сих пор
Итог: как я вижу сервису наплевать на своих клиентов, тоже моя ошибка что повелся что работают давно на многих форумах и перевел деньги наперед. Теперь буду знать на своем опыте в том числе что и в таких сервисах бывает такой дурдом.
Все пруфы в видеоформате записи переписки и любом другом предоставлю.