Арбитраж Арбитраж открыт истец: Сервис №1 ответчик: GLOV

Сервис №1

Местный
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐
Игровой клуб
Регистрация
1/6/20
Сообщения
297
Репутация
335
Реакции
175
RUB
0
Депозит
30 333 рублей
Сделок через гаранта
25
Арбитражи
1
Сервис №1 создал новый арбитраж №766:
Arbitration:
Истец: Сервис №1
Ответчик: GLOV
Сумма: 22000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 2
ITOG: Отпустить деньги из Гаранта в Мою сторону
Подробности: Заказал карты у меня ответчик, после получения карты райффайзенбанка проверка шла 4 дня , я ждал! По итогу ответчик пишет что они убили карту им её заблокировал банк и просят закрыть счёт и вывести деньги.

Что они делали с картой за 4 дня мне не известно как и ответчику(так как он перекуп и верит только то что ему говорят 3 лица) он пишет что ему его покупатель говорит - мол что они какие-то деньги туда переводили какие-то деньги с моей неоплаченой карты куда-то тоже переводили и после чего их заблокировал банк.

Были ли эти реквизиты с которых пополнили карту и куда переводили чистые, мне не известно да и кто так карту греет? Когда регион дропа совсем другой с тем что у заказчика , номер только изменен через атм и деньги только пришли на счёт и их тут же в 0 переводят в другой банк, эти все действия конечно само собой приведут к блокировки счета, но это сугубо их личные проблемы раз они не знают элементарных правил проверки материала.

Я деньги за карту которая была рабочая так и не получил а теперь говорят что это мои проблемы что они карту убили и я,им должен новую! Такого бреда Я не слышал, чтобы мало того 4 дня что то там подключали переводили снимали запрашивали по карте, так ещё и потом писали что их заблокировал банк и за их действий,но виноват все равно Я!

Деньги переводил по карте до её оплаты = купил карту!
 
Начался арбитражный процесс по делу №766, между пользователем Сервис №1 и GLOV, порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам и предоставить доказательства уведомления Cудье. (скрины/фото/видео/голубиная почта)

2. Внесение пошлины гаранту Harper в течении 72 часов в размере - 10 % от суммы иска. Сделки проведенные на форуме или через гаранта Harper арбитражной пошлиной не облагаются. В исключительных случаях пошлина может быть снижена или отменена по решению судей.

3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении арбитражной пошлины

4. Подключите Судью MISTER "X" к переписке с ответчиком , если сделка была на форуме .

5. Пишем письмо в лс на форуме Судье MISTER "X". В теме письма "Претензия к.. ". пишем суть претензии и прикладываем пруфы.

6.Координатор назначает Арбитра который будет рассматривать процесс.

7. Ждем решения.
 
Гарану отписал чтобы подтвердила сделку
 
Сделка проводится через гаранта
 
Постараемся кратко описать историю получения данной карты, которая началась 2 декабря.

Нами был сделан заказ у селлера на 2 карты ВТБ и Райф. Мы получили обе карты 10 декабря. С ВТБ не могли попасть в личный кабинет, нам выдали неправильный PIN от карты; селлер прислал новые PIN от карты ВТБ, и мы успешно вошли.

Но с Райфом возникли проблемы: карта оказалась неработоспособной, скорее всего, была отправлена не та карта. Дроп уехал на СВО, и не получилось решить проблему с Райфом.

Мы попросили у селлера замену 13 декабря. 21 декабря селлер ответил, что отправил карту по адресу. 30 декабря наш клиент получил вместо карты "красивое полотенце". Селлер утверждал, что карта действительно была там, но через некоторое время согласился отправить замену.

В этот раз мы просили его сделать фото карты перед отправкой; он сделал фото и отправил посылку 18 января. Однако 27 января посылка приехала не та, что на фото, которое сделал селлер и прислал нам в Telegram. Данных для входа не было; SIM-карта вообще не принадлежала этой карте. Мы не смогли зайти в личный кабинет и сразу написали селлеру о неработоспособной карте.

Селлер сказал, что была отправлена неверная посылка, поскольку фото перед отправкой не совпадает с реальностью. Мы попросили его отправить данные для входа от этой карты; он прислал нам данные для входа, но SIM-карта не подошла к данной карте.

Наш клиент самостоятельно пошел к банкомату и сменил номер на свой собственный SIM-карты (поскольку SIM-карта в посылке не принадлежала этому комплекту). Мы просили нашего клиента сделать тестовые платежи; после этих тестовых платежей carta была заблокирована.

Мы считаем. что селлер отправил максимально низкого качества и просим полный возврат средств за эту карту (райф)!
Уже не учитываем
  • огромный срок доставки
  • отправку красивых посылок вместо карты.
  • Оплата всех этих посылок за счет клиента
В итоге, после всего этого, получаем карту, которая блокается на тестовом платеже.
 
Я не стал спорить, куда делась карта из посылки, выслали другую записав видео об отправке карт, далее вы начали говорите о номере . Я сказал что возможно не сменился номер телефона, можете поменять его в атм либо можем дать код со старой сим карты для смены номера, вы сказали что хорошо сделаете все сами, проходит 4 дня и вы мне пишите что у вас заблокировал карту банк и за ваших операций

А то есть , смена номера телефона, новое устройство с которого зашли в лк банка и тут же неизвестные поступления и переводы этих денег в 0 на другие счета и все это без прогрева самой карты.

Тут не качество материала низкое а ваше неопытность в работе, карту я выслал рабочую вы спокойно смогли зайти в лк , зайти через атм в счёт карты а также успешно принимали и переводили деньги . Также не известно какие были сумму с каких (чистых или нет) реквизитов они приходили и вы этого ничего гарантировать не можете потому что сами лично не знаете а говорите о 3-х лицах кто якобы вам это сказал, но они могут и вводить в заблуждение потому что убили карту и хотят новую.


Я писал Вам уже что готов решить ситуацию пойти на встречу найти компромисс но после оплаты за карту что я выслал!
 
А то есть , смена номера телефона, новое устройство с которого зашли в лк банка и тут же неизвестные поступления и переводы этих денег в 0 на другие счета и все это без прогрева самой карты.

Так любой проданный банк это новое устройство и переводы от 3х лиц и пополнение любой суммы без прогрева. Делались небольшие тестовые платежи и на следующий день уже прилетел блок никогда с этим не сталкивались

Я писал Вам уже что готов решить ситуацию пойти на встречу найти компромисс но после оплаты за карту что я выслал!

Решаем вопрос и отпускаем оплату, для этого и нужен гарант
 
Решаем вопрос и отпускаем оплату, для этого и нужен гарант

Извините, ошибка тут, мы за возврат средств по карте Райф, так как не приняли материал по выше указанным пунктам
 
Вы первый день работаете с картами что ли? Как не понимаете элементарных вещей что тестовые платежи, это когда ты закинул наличку через атм 1-2 рубля, оплатили на АЗС или в магазине, пополнил баланс! Но не когда ты с неизвестных (по чистоте) реквизитах заводишь деньги на карту и тут же до 0 переводишь их дальше 3-м не прогрев элементарно новый пластик

сейчас на дворе не 10-20 год, антифрод системы работаю по заданным алгоритмом! Вы 4 дня проверяли карту по твоим словам а по факту использовали карту в личных целях не оплатив её, это уже не первый случай когда вы используете карты до их оплаты
 
Это есть прогрев когда небольшую сумму на карту кладут и выводят. Карту мы не 4 дня проверяли а 2 так как сначала привязывали не привязанный ВАМИ номер к карте чтобы попасть в лк в целом. Сделали пару тестовых платежей и на следующий день карта в блоке - очевидно что материал не качественный с самого начала доставки до теста самой карты
 
Вы не ложили деньги а перевели их на карту с другой карты, далее все деньги перевели в 0 на другие счета, сменив недавно номер. В теме указано что за блокировку банком не отвечаю.
 
Сменить номер было вашей задачей, а не нашей - вы изначально не качественный материл предоставили
 
Номер сменить 2 минуты Я,мог это сделать и сам но вы сказали что сами смените номер, если не нравилась что-то, могли выслать карту назад, а не юзать её без оплаты!
 
Внимание! Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несущие смысловой нагрузки будут удаляться!
Назад
Сверху Снизу