Apple обеспечила пользователям долгожданную возможность жаловаться на мошенничество в App Store.
Компания Apple обеспечила своим пользователям возможность сообщать ей о мошеннических приложениях в App Store, добавив новую улучшенную кнопку "Сообщить о проблеме".
Как
До iOS 15 для того чтобы найти эту кнопку, нужно было прокрутить вниз всю таблицу "Приложения" или "Игры" в App Store и зайти на сайт, где нужно авторизоваться еще раз. Там пользователи могли выбрать опцию "Сообщить о подозрительной активности", "Сообщить о проблеме качества", "Запросить возврат средств" или "Найти мой контент". Однако ни одна из этих опций не обеспечивала простую и понятную возможность пожаловаться на мошенничество, а кнопка "Сообщить о подозрительной активности" переадресовывала пользователей на страницу поддержки Apple. Более того, сообщить о проблеме качества можно было, только если пользователь заплатил деньги и поэтому стал жертвой мошенничества.
Однако теперь, похоже, кнопка "Сообщить о проблеме" есть на странице каждого бесплатного приложения с платным контентом. После нажатия на нее пользователь по-прежнему переадресовывается на сайт, где ему нужно авторизоваться снова, но несмотря на это, появление кнопки - большой шаг вперед.
Большой вопрос, конечно, будет ли Apple как-то реагировать на эти жалобы. В Apple работает только 500 человек, занимающихся рецензированием приложений. Для сравнения, в Facebook работает 15 тыс. модераторов контента, а в Google - 20 тыс.
Интересно, что в данном направлении также наметились некоторые подвижки. По словам Элефтериу, 8 сентября Apple разместила объявление о поиске людей на должность "следователя ASI" ("ASI Investigator").
"Следователь ASI ответственен за расследование мошеннических приложений и трендов, а также причастных разработчиков", - говорилось в описании работы.
В настоящее время вакансия уже снята.
Компания Apple обеспечила своим пользователям возможность сообщать ей о мошеннических приложениях в App Store, добавив новую улучшенную кнопку "Сообщить о проблеме".
Как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
исследователи безопасности Ричард Мазкевич (Richard Mazkewich) и Коста Элефтериу (Kosta Eleftheriou), кнопка не только появилась на странице каждого приложения в магазине, теперь в ней есть выпадающее меню с опцией "Сообщить о мошенничестве".До iOS 15 для того чтобы найти эту кнопку, нужно было прокрутить вниз всю таблицу "Приложения" или "Игры" в App Store и зайти на сайт, где нужно авторизоваться еще раз. Там пользователи могли выбрать опцию "Сообщить о подозрительной активности", "Сообщить о проблеме качества", "Запросить возврат средств" или "Найти мой контент". Однако ни одна из этих опций не обеспечивала простую и понятную возможность пожаловаться на мошенничество, а кнопка "Сообщить о подозрительной активности" переадресовывала пользователей на страницу поддержки Apple. Более того, сообщить о проблеме качества можно было, только если пользователь заплатил деньги и поэтому стал жертвой мошенничества.
Однако теперь, похоже, кнопка "Сообщить о проблеме" есть на странице каждого бесплатного приложения с платным контентом. После нажатия на нее пользователь по-прежнему переадресовывается на сайт, где ему нужно авторизоваться снова, но несмотря на это, появление кнопки - большой шаг вперед.
Большой вопрос, конечно, будет ли Apple как-то реагировать на эти жалобы. В Apple работает только 500 человек, занимающихся рецензированием приложений. Для сравнения, в Facebook работает 15 тыс. модераторов контента, а в Google - 20 тыс.
Интересно, что в данном направлении также наметились некоторые подвижки. По словам Элефтериу, 8 сентября Apple разместила объявление о поиске людей на должность "следователя ASI" ("ASI Investigator").
"Следователь ASI ответственен за расследование мошеннических приложений и трендов, а также причастных разработчиков", - говорилось в описании работы.
В настоящее время вакансия уже снята.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация