Google предоставит пользователям возможность блокировать приложениям доступ к рекламным идентификаторам их устройств.
Google планирует усложнить Android-приложениям отслеживание пользователей. Как сообщает The Financial Times, компания анонсировала изменения в то, как обрабатываются уникальные идентификаторы устройств, позволяющие рекламщикам отслеживать их между приложениями.
Начиная с нынешнего года, Google будет блокировать доступ к рекламным идентификаторам (Advertising ID), если пользователь выберет соответствующую опцию. Если пользователь откажется в настройках от отслеживания Advertising ID, разработчики будут видеть не идентификатор, а пустую строку.
Компания уведомила разработчиков приложений из Play Store о нововведении в электронных письмах и
У пользователей Android уже давно есть возможность отказываться от персонализированной рекламы (для этого нужно зайти в приложение «Настройки», открыть меню Google и выбрать опцию «Реклама»), однако, похоже, это не останавливает разработчиков от получения доступа к рекламным идентификаторам. По данным AdExchanger, ранее приложения могли использовать этот идентификатор и в нерекламных целях, например, для сбора аналитики и предотвращения мошенничества. На странице поддержки Google пообещала уже в следующем месяце предоставить для этих целей «альтернативное решение».
Как сообщается на странице поддержки Google, развертывание новой политики будет происходить в несколько этапов. На устройствах под управлением Android 12 нововведения начнут появляться «в конце 2021 года», а на остальных устройствах с Google Play – в начале 2022 года.
Google планирует усложнить Android-приложениям отслеживание пользователей. Как сообщает The Financial Times, компания анонсировала изменения в то, как обрабатываются уникальные идентификаторы устройств, позволяющие рекламщикам отслеживать их между приложениями.
Начиная с нынешнего года, Google будет блокировать доступ к рекламным идентификаторам (Advertising ID), если пользователь выберет соответствующую опцию. Если пользователь откажется в настройках от отслеживания Advertising ID, разработчики будут видеть не идентификатор, а пустую строку.
Компания уведомила разработчиков приложений из Play Store о нововведении в электронных письмах и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
соответствующее сообщение на странице поддержки Advertising ID. Как Google пояснила разработчикам, изменения «обеспечат пользователям больший контроль над их данными и помогут усилить безопасность и приватность».У пользователей Android уже давно есть возможность отказываться от персонализированной рекламы (для этого нужно зайти в приложение «Настройки», открыть меню Google и выбрать опцию «Реклама»), однако, похоже, это не останавливает разработчиков от получения доступа к рекламным идентификаторам. По данным AdExchanger, ранее приложения могли использовать этот идентификатор и в нерекламных целях, например, для сбора аналитики и предотвращения мошенничества. На странице поддержки Google пообещала уже в следующем месяце предоставить для этих целей «альтернативное решение».
Как сообщается на странице поддержки Google, развертывание новой политики будет происходить в несколько этапов. На устройствах под управлением Android 12 нововведения начнут появляться «в конце 2021 года», а на остальных устройствах с Google Play – в начале 2022 года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация