Минтранс разработал новую версию законопроекта о такси, в которой предлагается обязать агрегаторов такси и таксопарки предоставить «автоматизированный удаленный доступ» к своим информационным системам и данным Федеральной службе безопасности (ФСБ).
Это подтвердил представитель «Ситимобила» и председатель Общественного совета по развитию такси в регионах России Ирина Зарипова.
В документе не уточняется, к какой именно информации и зачем нужно будет предоставлять доступ ФСБ. Кроме ФСБ, агрегаторы такси должны будут передавать информацию л перевозках, в том числе о местоположении машины и водителе, в Региональную навигационно-информационную систему.
Один из собеседников сообщил, что документ согласовали Минюст, Ространснадзор, Минтруд, Минфин, Минэкономразвития, Минпромторг, ФНС и Минздрав.
В Минюсте изданию рассказали, что министерство рассматривало законопроект и направило в Минтранс заключение по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы. В Ространснадзоре запрос перенаправили в Минтранс, однако министерство не ответило на вопросы издания.
Также в документе предлагается:
Это подтвердил представитель «Ситимобила» и председатель Общественного совета по развитию такси в регионах России Ирина Зарипова.
В документе не уточняется, к какой именно информации и зачем нужно будет предоставлять доступ ФСБ. Кроме ФСБ, агрегаторы такси должны будут передавать информацию л перевозках, в том числе о местоположении машины и водителе, в Региональную навигационно-информационную систему.
Один из собеседников сообщил, что документ согласовали Минюст, Ространснадзор, Минтруд, Минфин, Минэкономразвития, Минпромторг, ФНС и Минздрав.
В Минюсте изданию рассказали, что министерство рассматривало законопроект и направило в Минтранс заключение по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы. В Ространснадзоре запрос перенаправили в Минтранс, однако министерство не ответило на вопросы издания.
Также в документе предлагается:
- Ввести минимальный тариф за перевозку пассажиров и багажа;
- Ограничить количество легковых такси для каждого региона России;
- Обязать таксопарки устанавливать устройства контроля за вниманием и усталостью водителя;
- Ввести ответственность для агрегаторов в случае причинения вреда жизни, здоровью или вещам пассажира, если у водителя не было разрешения или оно аннулировано;
- Создать региональные реестры перевозчиков, легковых такси и служб их заказа;
- Обязать агрегаторы такси открывать представительства в регионах присутствия, заключать договоры с самозанятыми и т.д.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация