Ассоциация «Аэропорт» попросила
Как отметили в ассоциации, иностранные производители устанавливают срок эксплуатации оборудования в пределах 10 лет. «Во многих аэропортах эти сроки истекают в ближайшее время»,— говорится в письме. При этом заменить его на новое невозможно из-за санкций, а импортозамещение техники займет около пяти лет.
Авторы письма предупредили, что без разрешения на использование аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр. Это может привести к «колоссальным многочасовым пробкам» в зоне контроля и непреднамеренным ошибкам, пояснили они.
В апреле президент России
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
разрешить использовать устаревшее оборудование для досмотра багажа и пассажиров. Соответствующее письмо было направлено на имя министра транспорта
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Как отметили в ассоциации, иностранные производители устанавливают срок эксплуатации оборудования в пределах 10 лет. «Во многих аэропортах эти сроки истекают в ближайшее время»,— говорится в письме. При этом заменить его на новое невозможно из-за санкций, а импортозамещение техники займет около пяти лет.
Авторы письма предупредили, что без разрешения на использование аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр. Это может привести к «колоссальным многочасовым пробкам» в зоне контроля и непреднамеренным ошибкам, пояснили они.
В апреле президент России
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
кабинету министров выделить субсидии аэропортам Южной и Центральной части страны, в которых введены ограничения на полеты. Помимо этого, российский лидер поручил правительству предоставить российским авиакомпаниям субсидии на компенсацию расходов за международные воздушные перевозки, которые отменили после 24 февраля.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация