Специалисты из компании HYPR опубликовали результаты двухлетнего исследования касательно того, как пользователи используют и управляют своими учетными данными. Исследователи опросили около 500 штатных сотрудников из компаний в США и Канады.
По словам экспертов, 72% пользователей повторно используют пароли в частной жизни, тогда как 49% сотрудников компаний просто меняют или добавляют цифру/символ к своему корпоративному паролю, когда его необходимо обновить спустя 90 дней.
Большинство пользователей прибегали к сбросу пароля из-за того, что забыли его. Личные пароли за последние 90 дней сбрасывали 78% респондентов, а корпоративные — 57% опрошенных.
Согласно результатам исследования, 65% респондентов используют для хранения личных паролей приложения, либо цифровые или физические списки, тогда как в корпоративной сфере к таким методам прибегают 58% опрошенных.
Как отметили исследователи, пользователи не применяют технологии, созданные для помощи в управлении паролями. Вместо этого большинство людей полагается на собственную память, которая неоднократно подводит их, что вынуждает постоянно сбрасывать учетные данные.
По словам экспертов, 72% пользователей повторно используют пароли в частной жизни, тогда как 49% сотрудников компаний просто меняют или добавляют цифру/символ к своему корпоративному паролю, когда его необходимо обновить спустя 90 дней.
Большинство пользователей прибегали к сбросу пароля из-за того, что забыли его. Личные пароли за последние 90 дней сбрасывали 78% респондентов, а корпоративные — 57% опрошенных.
Согласно результатам исследования, 65% респондентов используют для хранения личных паролей приложения, либо цифровые или физические списки, тогда как в корпоративной сфере к таким методам прибегают 58% опрошенных.
Как отметили исследователи, пользователи не применяют технологии, созданные для помощи в управлении паролями. Вместо этого большинство людей полагается на собственную память, которая неоднократно подводит их, что вынуждает постоянно сбрасывать учетные данные.