Автопромышленность в своем развитии получила новый виток в совершенствовании автомобилей, которые предназначаются на перевозки грузов на дальние расстояния.
Производители, понимая, что большую часть своей жизни шоферы проводят за рулем, максимально обеспечили условиями комфортного пребывания в кабинах грузовиков на весь период рейса.
Широкие кабины, автономный обогрев и вентиляция, удобные места для отдыха, все это с каждым годом настолько улучшается, что некоторые марки машин стали пригодными для проживания в них.
С появлением модели Renault Magnum 480 оборудованной турбинного типа дизеля Renault DXi12, производитель не забыл об исключительных условиях комфорта для водителей.
Первым делом конструкторы изменили пол кабины, сделав его полностью горизонтальным, что стало новинкой в семействе магистральных тягачей.
Это увеличило высоту кабины, сделав ее максимально удобной даже для очень высоких людей. Наличие независимой автономной сети и отопления позволяет поддерживать нужный климат-контроль, когда водитель полностью глушит двигатель.
Высокий уровень комфорта дополняет трансформированное под комнату для отдыха купе, расположенное за креслом водителей.
Пассажирские кресла можно развернуть и разложить эта особенность освобождает больше свободного пространства и появляется еще одно место для отдыха и сна.
В кабине имеется множество различных отсеков, в которых можно разложить личные вещи, предметы быта.
Для полноценного отдыха имеется спальное место с матрасом для водителя. Оборудование сенсорного типа установлено на всех моделях грузовика, что очень удобно как для водителя, так и для пассажиров.
В кабине также имеется отсек для питания водителя на стоянке. В его распоряжении откидной столик, холодильник и два поворачиваемых сидения.
Полезное пространство кабины и приборы, обеспечивающие полноценный отдых водителя, максимально усиливают комфортность пребывания для людей, которые большую часть жизни проводят за рулем на дальних маршрутах.
Производитель разработал два вида лобовых стекол, цельное, или разделенное металлической полосой по центру кабины.
И в том и другом случае водитель имеет максимальный обзор дороги. Удобная приборная панель управления, которая, к слову сказать, разрабатывалась компанией «Боинг», создавалась специально для континентальных грузоперевозок.
Машину можно смело эксплуатировать даже там, где дороги являются понятием чисто условными, и что крайне важно, в сложных климатических условиях, когда большая часть трассы имеет обледенение.
Отдельно следует отметить условия комфортного оборудования кабины водителя. По своей сути, это уже даже не кабина, а тип современной жилой комнаты, где имеется рабочий кабинет и зона отдыха.
В купе отдельно от кабины, размерами 2,1 м на 1,9 м, размещено спальное место водителя. В купейном отсеке имеется множество потайных полок, которые можно загрузить чем угодно.
Также имеется холодильник и выдвижной столик с сидениями. До этого ни одна компания-производитель грузовиков не отделяла зону отдыха от кабины, и эта особенность сделала марку автомобиля чрезвычайно популярной.
В кабине изменен угол панели для ног, это позволяет упростить процесс управления грузовиком.
Кабина, разделена двумя водительскими местами, а панель, расположенная на торпеде, напичкана всевозможными компьютерными приборами и программами, максимально делая пребывание шофера за рулем машины комфортным.
Такая машина создавалась специально для езды на дальние расстояния. Для передвижения по городским улицам она не пригодна, так как даже не везде сможет развернуться.
В странах Европы и Америки имеются специальные дороги для грузовиков, что выгодно экономически и удобно для перевозки. Начиная с 2020 года, на все выпускаемые в этой линии модели установили интеллектуальный круиз-контроль и умную систему динамического управления.
На бортовом компьютере водитель может считывать любую нужную ему информацию. Система навигации и видеонаблюдение позволяет следить за дорогой как спереди, так и сзади.
Производители для комфортной езды и отдыха обеспечили кабину всем необходимым. Удобные кресла установлены так, чтобы водителю было максимально удобно следить за дорогой и управлять автомобилем.
Кровать, расположенная в зоне отдыха имеет регулируемую спинку, вдоль стен имеется множество скрытых ячеек для хранения вещей и одежды, отдельно установлены холодильник и телевизор.
Постоянная модернизация по обновлению технических характеристик модели вывела компанию в лидирующие европейские производители по выпуску тягачей магистрального типа.
Комфортные условия работы и отдыха для водителей считаются одними из лучших в Европе, и в этом заслуга принадлежит целиком и полностью разработчикам.
Компания использует 14 различных вариантов кабин, каждая из которых имеет свои особенности.
Во всех вариантах в распоряжении водителя имеется множество различных потаенных отсеков, где можно хранить все что угодно.
Стоит отметить, что спальные места для сна и отдыха считаются самыми комфортными и удобными в использовании.
Приборы управления, расположенные на торпеде удобны в распоряжении при этом, компания предпочла устанавливать только новейшие разработки в мире компьютерной техники.
На грузовике даже имеется отсек, который закрыв, не так-то просто открыть без ключа, так сказать, своеобразная банковская ячейка.
Началом ее создания стало слияние 3-х обанкротившихся американских предприятий в одну компанию.
Модель не входит в категорию тяжелых грузовиков, тем не менее, она полноценный тягач магистрального типа, которые ежедневно тысячами колесят по дорогам Америки и Европы.
Если говорить о комфортных условиях, которые производитель создал для водителя и пассажира, то они вполне в духе американцев: большое количество фонарей и фар, еще больше хрома и идеальные условия для отдыха.
Разработчики, заботясь о комфорте водителя, приняли одно из самых верных решений по обустройству кабины.
Многофункциональный салон, в котором множество самых различных приспособлений, поражает своей предусмотрительностью.
Выдвижной столик для приема пищи, спальная полка, удобные кресла, все это разрабатывалось самыми лучшими специалистами-дизайнерами компании.
Все управление приборами и элементами комфорта только электронного типа.
Возможность программировать некоторые из приборов комфорта, такие как климат-контроль, обогрев стекол и другие, позволяют водителю не отвлекаться от отдыха.
Работая на таких грузовиках можно забыть о многих проблемах и даже жить в них. Примерно такие слова сказал один из инженеров-разработчиков компании и это действительно так и есть.
Производители, понимая, что большую часть своей жизни шоферы проводят за рулем, максимально обеспечили условиями комфортного пребывания в кабинах грузовиков на весь период рейса.
Широкие кабины, автономный обогрев и вентиляция, удобные места для отдыха, все это с каждым годом настолько улучшается, что некоторые марки машин стали пригодными для проживания в них.
Renault Magnum 480
Французская компания Renault Trucks, занимающаяся выпуском грузовых автомобилей крупнотоннажного типа начиная с 1990 года, на протяжении 25 лет пережила четыре поколения модернизации.С появлением модели Renault Magnum 480 оборудованной турбинного типа дизеля Renault DXi12, производитель не забыл об исключительных условиях комфорта для водителей.
Первым делом конструкторы изменили пол кабины, сделав его полностью горизонтальным, что стало новинкой в семействе магистральных тягачей.
Это увеличило высоту кабины, сделав ее максимально удобной даже для очень высоких людей. Наличие независимой автономной сети и отопления позволяет поддерживать нужный климат-контроль, когда водитель полностью глушит двигатель.
Высокий уровень комфорта дополняет трансформированное под комнату для отдыха купе, расположенное за креслом водителей.
Пассажирские кресла можно развернуть и разложить эта особенность освобождает больше свободного пространства и появляется еще одно место для отдыха и сна.
В кабине имеется множество различных отсеков, в которых можно разложить личные вещи, предметы быта.
Для полноценного отдыха имеется спальное место с матрасом для водителя. Оборудование сенсорного типа установлено на всех моделях грузовика, что очень удобно как для водителя, так и для пассажиров.
В кабине также имеется отсек для питания водителя на стоянке. В его распоряжении откидной столик, холодильник и два поворачиваемых сидения.
Полезное пространство кабины и приборы, обеспечивающие полноценный отдых водителя, максимально усиливают комфортность пребывания для людей, которые большую часть жизни проводят за рулем на дальних маршрутах.
Kenworth T600
Американская компания «Кенворт», занимающаяся выпуском грузовиков с 1984 года разрабатывала модель практически с ноля. Пройдя ряд модификаций, модель поражает не только своими техническими характеристиками, но и комфортом кабины.Производитель разработал два вида лобовых стекол, цельное, или разделенное металлической полосой по центру кабины.
И в том и другом случае водитель имеет максимальный обзор дороги. Удобная приборная панель управления, которая, к слову сказать, разрабатывалась компанией «Боинг», создавалась специально для континентальных грузоперевозок.
Машину можно смело эксплуатировать даже там, где дороги являются понятием чисто условными, и что крайне важно, в сложных климатических условиях, когда большая часть трассы имеет обледенение.
Отдельно следует отметить условия комфортного оборудования кабины водителя. По своей сути, это уже даже не кабина, а тип современной жилой комнаты, где имеется рабочий кабинет и зона отдыха.
В купе отдельно от кабины, размерами 2,1 м на 1,9 м, размещено спальное место водителя. В купейном отсеке имеется множество потайных полок, которые можно загрузить чем угодно.
Также имеется холодильник и выдвижной столик с сидениями. До этого ни одна компания-производитель грузовиков не отделяла зону отдыха от кабины, и эта особенность сделала марку автомобиля чрезвычайно популярной.
В кабине изменен угол панели для ног, это позволяет упростить процесс управления грузовиком.
Кабина, разделена двумя водительскими местами, а панель, расположенная на торпеде, напичкана всевозможными компьютерными приборами и программами, максимально делая пребывание шофера за рулем машины комфортным.
Volvo VNL
Тягач магистрального типа Вольво VNL – это олицетворение свободы и демократизма. В этом автомобиле все продумано для того, что бы на нем можно работать в удовольствие себе.Такая машина создавалась специально для езды на дальние расстояния. Для передвижения по городским улицам она не пригодна, так как даже не везде сможет развернуться.
В странах Европы и Америки имеются специальные дороги для грузовиков, что выгодно экономически и удобно для перевозки. Начиная с 2020 года, на все выпускаемые в этой линии модели установили интеллектуальный круиз-контроль и умную систему динамического управления.
На бортовом компьютере водитель может считывать любую нужную ему информацию. Система навигации и видеонаблюдение позволяет следить за дорогой как спереди, так и сзади.
Производители для комфортной езды и отдыха обеспечили кабину всем необходимым. Удобные кресла установлены так, чтобы водителю было максимально удобно следить за дорогой и управлять автомобилем.
Кровать, расположенная в зоне отдыха имеет регулируемую спинку, вдоль стен имеется множество скрытых ячеек для хранения вещей и одежды, отдельно установлены холодильник и телевизор.
Mercedes-Benz Actros
Впервые на мировом рынке модель грузовика Mercedes-Benz Actros появилась в 1996 году.Постоянная модернизация по обновлению технических характеристик модели вывела компанию в лидирующие европейские производители по выпуску тягачей магистрального типа.
Комфортные условия работы и отдыха для водителей считаются одними из лучших в Европе, и в этом заслуга принадлежит целиком и полностью разработчикам.
Компания использует 14 различных вариантов кабин, каждая из которых имеет свои особенности.
Во всех вариантах в распоряжении водителя имеется множество различных потаенных отсеков, где можно хранить все что угодно.
Стоит отметить, что спальные места для сна и отдыха считаются самыми комфортными и удобными в использовании.
Приборы управления, расположенные на торпеде удобны в распоряжении при этом, компания предпочла устанавливать только новейшие разработки в мире компьютерной техники.
На грузовике даже имеется отсек, который закрыв, не так-то просто открыть без ключа, так сказать, своеобразная банковская ячейка.
LoneStar
Компания, выпускающая грузовики магистрального типа с логотипом LoneStar считается одной из самых старых производителей.Началом ее создания стало слияние 3-х обанкротившихся американских предприятий в одну компанию.
Модель не входит в категорию тяжелых грузовиков, тем не менее, она полноценный тягач магистрального типа, которые ежедневно тысячами колесят по дорогам Америки и Европы.
Если говорить о комфортных условиях, которые производитель создал для водителя и пассажира, то они вполне в духе американцев: большое количество фонарей и фар, еще больше хрома и идеальные условия для отдыха.
Разработчики, заботясь о комфорте водителя, приняли одно из самых верных решений по обустройству кабины.
Многофункциональный салон, в котором множество самых различных приспособлений, поражает своей предусмотрительностью.
Выдвижной столик для приема пищи, спальная полка, удобные кресла, все это разрабатывалось самыми лучшими специалистами-дизайнерами компании.
Все управление приборами и элементами комфорта только электронного типа.
Возможность программировать некоторые из приборов комфорта, такие как климат-контроль, обогрев стекол и другие, позволяют водителю не отвлекаться от отдыха.
Работая на таких грузовиках можно забыть о многих проблемах и даже жить в них. Примерно такие слова сказал один из инженеров-разработчиков компании и это действительно так и есть.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация