Это одна из самых дешёвых 7-местных моделей в стране. Если брать официальные цены, то дешевле только Dongfeng 580, но он уступает Jetour X70S по всем параметрам.
Технические данные
По решению разработчиков, паркетник оснащен двумя типами бензиновых турбомоторов с многоточечным впрыском, которые способны разгонять автомобиль до 185 км/ч. Первый — 1,5-литровый силовой агрегат, работающий с отдачей в 147 «лошадей», соответствует стандарту Евро-5.
Он устанавливается в базовой версии кроссовера. Средний расход топлива на 100 километров пути составляет 7,5 литра бензина марки АИ-95. Топовые модификации укомплектованы 1,5-литровым двигателем с предельной мощностью 156 л.с., который имеет показатели расхода бензина на уровне 8,2 литра.
Для Jetour X70S 2020 года предусмотрено три вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый «автомат» либо 6-диапазонный преселективный робот со сдвоенным сцеплением. Также паркетник оснащен передним приводом с независимой подвеской.
Использование полноприводной системы для данной модели производителем не предусмотрено даже в качестве дополнительной опции.
К основным параметров нового кроссовера можно отнести следующие данные:
Размеры кузова – 4750 х 1910 х 1710 мм.
Колесная база – 2745 мм.
Высота дорожного просвета – 210 мм.
Снаряженная масса – 1545-1570 кг (в зависимости от комплектации).
Количество мест – 5-7.
Объем бензобака – 55 литров.
Объем багажника при сложенных задних креслах – 1680 литров.
Комплектация
Базовая модификация кроссовера Jetour X70S в 5-ти местном варианте исполнения и 705 000 рублей с 7-ми местным салоном, в качестве основных возможностей получила:
механический ручной тормоз;
17’’ колесные диски;
кондиционер;
центральный замок с ключом ДУ;
рейлинги;
задний спойлер;
передний и задний парктроники;
антиблокировочную систему тормозов;
систему распределения тормозных усилий;
галогенный ближний и дальний свет;
функцию регулировки фар по высоте;
дополнительный стоп-сигнал;
Bluetooth;
подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
заводские крепления для установки детского кресла;
разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
мультифункциональный руль;
электростеклоподъемники;
ручную регулировку зеркал;
обогрев заднего стекла.
В средней модификации кроссовера, независимо от количества посадочных мест, в дополнение к перечисленным выше опциям предусмотрено наличие:
электрического ручного тормоза;
18’’ легкосплавных колесных дисков;
иммобилайзера;
системы старта силового агрегата без использования ключа зажигания;
бесключевого доступа в салон;
камеры заднего вида;
вспомогательных систем защиты от пробуксовки, помощи при спуске и подъеме;
автоматического ручного тормоза;
датчика света;
ходовых огней;
цифровой панели приборов;
боковых подушек безопасности для передних пассажиров;
датчика дождя;
заднего стеклоочистителя;
электрорегулировки боковых зеркал.
В топовой комплектации автомобиля, дополнительно предусмотрено наличие:
20’’ литых колесных дисков;
круиз-контроля;
электропривода двери багажника с системой открывания Hands-free;
камер кругового обзора;
системы контроля слепых зон;
светодиодной передней оптики;
декоративной подсветки салона;
встроенной GPS навигации;
передних и задних занавесок;
блокировки дверей от открывания детьми;
электрорегулировки передних сидений;
системы вентиляции и подогрева кресел салона;
регулировки руля по высоте;
панорамного люка с электроприводом;
электрозеркал с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
тонировки задних стекол.
Дизайн
Новый кроссовер привлекает повышенный интерес своим аристократическим видом, к которому добавлены спортивные элементы, придающие автомобилю стремительное выражение даже несмотря на его довольно внушительные размеры. Настоящим украшением передней части является оригинальная решетка радиатора с элементами хромового декора, которая визуально сливается передними фарами. В массивном бампере выделяются решетка воздухозаборника и противотуманные фонари, очерченные линиями хромовых накладок. Благодаря идеальному сочетанию всех элементов передней части, автомобиль получил гордый и независимый вид.
Сбоку все выглядит не менее шикарно. Классические формы идеально подчеркнуты направленными линиями рельефа. Передние крылья аккуратны и гармонично сочетаются с остальными элементами кузова. Наклонное переднее стекло и восходящая подоконная линия говорят о хороших аэродинамических свойствах модели. Массивные колесные арки только усиливают общее ощущение роскоши дизайна кроссовера.
Сзади Jetour X70S демонстрирует выраженный горизонтальный рельеф и мощную дверь багажника. Логическим завершением кормы является классический бампер с элементами декора и трапециевидными выходами труб выхлопной системы.
Внутреннее пространство поражает обилием свободного пространства. Узкая передняя панель, выполненная в стиле премиальных немецких брендов, органично включила в себя сенсорный монитор и физические элементы управления основными функциями автомобиля. Следуя спортивному стилю, кроссовер получил удобные, оснащенные подголовниками и прекрасной боковой поддержкой передние кресла с широким диапазоном регулировок.
Не менее комфортным является и задний ряд сидений, на котором, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля и переднего разделительного подлокотника, свободно могут разместиться три взрослых пассажира.
Обладая внушительными размерами, Джетур Х70С ожидаемо получил огромный багажный отсек, в котором, при сложенных сиденьях заднего ряда, можно перевозить достаточно объемные грузы.
Конкуренты
Полностью оправдывая свою принадлежность к премиальному классу кроссоверов, автомобиль получил стильный современный облик и богатую комплектацию. Благодаря широкому диапазону цен, Jetour X70S доступен различным категориям пользователей.
Все эти преимущества позволяют рассматривать данный автомобиль в качестве серьезного конкурента, таким известным моделям популярных мировых брендов, как:
Kia Sorento Prime;
Hyundai Santa Fe;
Skoda Kodiaq;
Honda CR-V.
За автомобиль дилер из Барнаула просит 2,4 млн рублей. Московский дилер оценил кроссовер в 2,5 млн рублей, дилер в Анапе — в 2,6 млн рублей. Для сравнения: самый доступный
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
— Dongfeng 580, за него просят 2,29 млн рублей. Но он менее мощный, с вариатором и более простым оснащением.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация